Основное назначение любого грузоподъёмного механизма, в том числе и автокрана — перемещение грузов, а также осуществление монтажных работ. Для установки трубы в котельных или ТЭЦ, а также при прокладке трубопроводов применяются краны различных грузовых характеристик начиная от самых простых с грузоподъёмностью 14 тонн. Однако, простые на первый взгляд манипуляции требуют высокого профессионализма и определённого порядка действий. Зачастую, для того чтобы установить трубу автокраном, участия одного лишь водителя-машиниста недостаточно. В монтаже труб участвует целая рабочая бригада, состоящая их руководителя работ, водителя автокрана и нескольких стропальщиков. Прокладка и монтаж труб могут быть подземный бесканальный и канальный способы, а также и надземный. В зависимости от способа прокладки труб выбираются и различные методы их укладки, стыковки, также и материалы для стыковки (муфты или кожухи с термоусадочной лентой) в соответствии с требованиями СНиПов. Например, при бесканальном способе укладки труб подготавливают траншею с песчаной подушкой, с ямами для обслуживания стыковки труб. По команде руководителя, автокран подается непосредственно к месту проведения работ. Водитель затормаживает агрегат стояночным тормозом, под колеса устанавливаются противооткатные упоры, выдвигает опорные аутригеры. Перед тем как кран для монтажа труб начнет работу, стропальщики должны убедиться в том, что: Диаметр зазоров достаточен для пропуска строп; Отсутствуют помехи в перемещении трубы; Не превышена грузоподъёмность крана.
После того как автокран готов к работе, над центром трубы устанавливается крюковая обойма. Далее стропальщик, поднявшись на платформу крана, закрепляет оттяжки в строгом соответствии со схемой строповки. Машинист, убедившись в равномерности, правильности строповки, а также в отсутствии самоопускания начинает перемещение трубы в заданном направлении. Очень важно, чтобы труба в процессе перемещения находилась на высоте минимум в 50 см над встречающимися по пути предметами. Стропальщики в это время, находясь на безопасном расстоянии, должны при помощи оттяжек удерживать трубу, препятствуя её раскачиванию и вращению. После того, как труба установлена, машинист по команде стропальщика ослабляет натяжение стропов и опускает подвеску. Стропальщики отцепляют от трубы стропы, а машинист поднимает крюковую подвеску, так, чтобы стропы оказались выше предметов, встречающихся на пути.
Резку труб при их подгонке осуществляют газовой горелкой, при этом снимается часть теплоизоляции трубы. Затем после сварки соединений, открытые места стыков покрывают специальной изоляцией сварного соединения. Термоусадочные муфты одеваются на трубы до их укладки и сварки. Для установки задвижек или кранов устанавливаются надземные чугунные ковера либо краны могут быть помещены в железо-бетонные камеры. Завершая монтаж трубы автокраном, стропальщики должны аккуратно уложить оттяжки, грузозахватные съёмные приспособления и иной инвентарь. Водитель-машинист устанавливает в транспортное положение стрелу, опуская её на стойку, а стропальщики одевают чалочный канат на буксировочные крюки автокрана. Машинист осуществляет натяжение чалочного каната, и при помощи гидрораспределителя на нижней раме, направляет к гидроцилиндрам опор, поток рабочей жидкости, поднимая их.
Заказать автокран для прокладки труб можно позвонить по номеру: 8-900-30-30-333
наличная / безналичная оплата | ||
МИН. ВРЕМЯ АРЕНДЫ |
ЦАНА ЗА 1 ЧАС РАБОТЫ (включая НДС) | ЦЕНА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА (включая НДС) |
4 часа | от 2 500 руб. | 90 руб./км |
При долгосрочной аренде автокрана действует гибкая система скидок, обсуждается индивидуально. |
ПРЯМО СЕЙЧАС